Russian Emirates # 60 (March-April 2014) - page 63

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность –
135 кВт
(184 л. с.)
Разгон (
0-100км/ч
) –
7,8 [8,2]
с
Максимальная скорость –
212 [207]
км/ч
Расход топлива (в горо-
де) –
8,2 [10,3] л /100км
Допустимая нагрузка –
1840 [1865] кг
Допустимая нагрузка
на крышу –
75кг
Вместимость багажника
(мин.–макс.) –
330-1080л
Объем топл. бака–
47л
Размеры (ДxШxВ) –
4115x1786x1522мм
У
«
подножья
»
Burj Khalifa
Если честно, к Burj Khalifa мы поехали, чтобы покрасо-
ваться и сделать фото на фоне самого высокого небоскре-
ба в мире. Но не тут-то было – вокруг Paceman сразу же
начали ходить люди и заглядывать в салон. Даже грозный
секьюрити, бормоча под нос «not allowed», краем горя-
щего любопытством глаза внимательно изучал машину.
Пара улыбок – и у нас в запасе еще пять минут на фото-
сессию. Все-таки люблю я дубайских блюстителей поряд-
ка: с ними всегда можно договориться!
Сзади – два отдельных
сиденья, на которых с ком-
фортом разместятся два
взрослых человека. Багаж-
ник и вовсе трансформер!
C таким ритмомжизни,
как у меня, машина – мой
второй дом. В багажни-
ке всегда лежит сумка
со спортивными вещами –
никогда не знаешь, в какой
момент появится возмож-
ность заехать в спортзал
или на пляж. А еще пара
туфель: я дизайнер, у меня
часто меняется настрое-
ние. Кроме того, по выход-
ным я часто езжу за город
в пустыню, поэтому ба-
гажник для меня важен.
В Paceman уместится аб-
солютно все, что нуж-
но. Если сложить задние
сиденья, то образуется
ровный пол и простран-
ство для багажа объемом
до 900 литров. Если спин-
ки сидений подняты, про-
странство для багажа
составляет вполне доста-
точные 300 литров.
На старт, внимание, марш!
Три точки города за два с половиной часа в час пик –
реально? Стартуюв 16.00. Первый пункт – офис на-
шей редакции нашоссешейха Заеда. Нужно забрать
коллегу и продолжить тест-драйв уже соштурма-
ном – нашим редактороммодыи стиля Даригой.
Отшоу-румаMINI до нашего офиса расстоя-
ние небольшое, поэтому особо разогнаться не полу-
чилось. Зато у окружающих появилась прекрасная
возможность повнимательнее изучить это рычащее
чудо. Кстати, восторженные взглядыя заметила сра-
зу же. Еще бы! Комплектация моего Paceman была
не простой. Цвет кузова – элегантный brilliant copper
с белыми зеркалами, белой крышей и двумя полоска-
ми на капоте для пущей спортивности. Колеса – 19"
Y-Spoke Light Anthracite, легкосплавные диски – 19
x7.5. Салон – кожа Lounge RedCopper &Carbon Black.
К томужеMINI Cooper S Paceman оснащен все-
ми системами настоящего спортивного автомобиля.
Двигатель – 184 л. с., спортивная подвеска, встроен-
ный спойлер на крыше и сдвоенные выхлопные па-
трубки делают его воплощением скорости.
Путь на парковку в нашем офисе я называю
«улиткой», так как закручен он достаточно лихо: 10
уровней подъема до крыши. Звонкий из-за хорошей
акустики рык подбадривает и гонит наверх, превра-
щая подъем в увлекательную игру. Спускаться было
еще веселей, почему-то мне вспомнились горки во-
дного аттракционаWildWadi!
Но впереди нас ждут еще два пункта назначе-
ния – Burj Khalifa и Jumeirah Lake Towers (JLT).
Его сердце –
16-клапанный
турбированный 1,6
литровый BMW-
PSA. У всех моделей
MINI под капотом
«
бьется
»
именно
этот двигатель
Тест-драйв
/ 57
СТИЛЬ ЖИЗНИ
/ МАРТ - АПРЕЛЬ 2014
1...,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62 64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,...236
Powered by FlippingBook