Russian Emirates #84 (March-April 2018)

После биологии, основы знаний о коже, человечество погрузилось в анализ ферментов, генов, клеток, в том числе стволовых. С каждым эта- поми открытием рождались новые бьюти концепции и средства. Сегод- ня появился очередной вызов: по- нять, как нервная система причастна к эффективности и даже привлека- тельности продуктов у потребителей. Нейронаука – вот что на карандаше у гигантов индустрии. Японский концерн Shiseido, рабо- тая сMassachusetts General Hospital иHarvardCutaneous Biology Research Center, первым осваивает инноваци- онное поле. Новая линейка Shiseido Essential Energy всецело выстроена вокруг биологии, медицины, химии, дизайна, философии и психологии с приставкой «нейро». Три средства –Moisturizing Cream, MoisturizingGel Cream, Day Cream SPF 20 – обладают ультраприятными текстурами и ароматами, а дизайн упаковки, окажись она у вас в руках, призван ассоциироваться с прикос- новением к ладони другого человека. Уже сейчас апеллирование к психо- логии и эмоциямнеобходимо для производителей – миллениалыи на- ступающее имна пятки поколение Z меняют потребительский рынок, для них такой душевный, ментальный способ коммуникации чрезвычайно важен. Но и вопрос эффективности оста- ется в первом ряду. Shiseido зало- жил в основу новой гаммыReNeura Technology™, активирующуюнейрон- ные связимежду кожей имозгом. Не секрет, что с годами и стрессами они ослабевают и даже меняются, напри- мер, излишняя чувствительность покровов и невосприимчивость к некоторым средствам – как раз сиг- нал о нарушении такого диалога. И рассказывать больше здесь стоит не о слагающих технологиюкомпонен- тах (растительных ижемчужном экс- трактах, гиалуроновой кислоте), а о том, как они заключены в уникаль- ные эластичные микросферы. При нанесении на кожу невидимые глазу капсулы свободно распределяют- ся, катятся, перемещаются, меняют своюформу с целью стимулирования сенсорных рецепторов кожи. Своего рода гимнастика, увеличивающая и поддерживающая восприимчивость клеток, восстанавливающая многие их ослабевшие способности, в част- ности – противостоять негативным окружающимфакторам. Так что вот он, новый разговор с кожей – на уров- не эмоций и чувств, ваших и ее. КОРОЛЕВСКИЙ ЖЕСТ Корректоры СС GLOWMETEORITES от лидера миро- вой luxury-косметикиGuerlain способнына большое чудо: абрикосовый корректор маскирует темные кру- ги под глазами и пигментные пятна, зеленый – нейтра- лизует покраснения, розовый – скрывает следы уста- лости. Визажисты GUERLAIN придумали технику TONE-TOURING , где наносят два или три корректора с экстрактом смолы мирры, гибискуса и центеллы азиат- ской, которая снимает раздражения. Ощущение велико- лепия во всем – от тактильного восприятия СС GLOW METEORITES от GUERLAIN до состава, богатого инно- вационными формулами, которые придают коже сияние и омолаживающий эффект. Бренд GUERLAIN признает только безупречные результаты. ЯПОНСКИЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ Новости красоты / 127 КРАСОТА

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=