Russian Emirates #84 (March-April 2018)

Короли и королевы Для своей глобальной рекламной кампании Tommy Hilfiger собрал внушительный со- став звезд-миллениалов. В рекламе коллек- ции TOMMY JEANS «ВЕСНА-2018» снялись рэпер Кристиан King Комбс, модели и музы- канты Пайпер Америка Смит и Гэбриел-Кейн Дэй-Льюис, а также модели Диана Сильверс, Лина Хосс и Сап Парк. В фотосессиях они от- казываются от старых правил и находят новые способы подчеркнуть свою индивидуальность и своеобразие. Новая мужская и женская кол- лекция TOMMY JEANS – это воплощение духа скорости, современности и немного винтажной ностальгии, американская классика с новыми бунтарскими нотками: выразительные формы, яркие цвета и аэродинамичные принты на- поминают костюмы гонщиков «Формулы-1». Обратите внимание также и на специальную капсульную коллекцию Tommy&GIGI – она, безусловно, заслуживает внимания. M2MALLETIER Основанный в 2012 году, M2MALLETIER – это яркий бренд одежды, изготовленной полностью вручную в Барселоне. Коллек- ция «Весна-лето 2018» вдохновлена архитек- турой и историей, а ее минималистская эсте- тика отсылает к средневековым доспехам и романтике принцесс. Цветовая гамма моде- лей безупречна. Коллекция доступна в мага- зинах OUNASS.COM , ROBINSONS – DUBAI и SYMPHONY – DUBAI . 58 / Fashion News FASHION & ACCESSORIES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=