Russian Emirates #89 (January-February 2019)

СЛОВО РЕДАКТОРА «В аше среднее время, потраченное в Инстаграме в день, составляет 2 часа 15 минут», – сообщает мне каждую неделю специальное мобильное приложение. Два часа 15 минут чистого времени в день я провожу в телефоне. По- думать только! Хотя, может, у кого-то это время составляет все 8 часов. О чем это говорит? Мы вошли в эпоху диджитализации социальной жизни. Нас уже не так волнует, как мы выглядим и как себя ведем в реальной жизни, – главное, чтобы сторис и посты выглядели хорошо. VR и AR подменяет, а точнее, подми- нает под себя реальность. А онлайн – это всегда определенный нарратив, история, срежиссированная игра. Сегодня именно в Инстаграме знаменитости делают свои громкие заявления, разоблачения, устраивают каминг-ауты, объявляют о свадьбе, беременностях, разводе и новых проек- тах. Даже премьеры видеоклипов и песен запускают сначала в Инстаграме. По сути, больше не нужны телевидение и газеты – у каждого свой отдельный канал с миллионной аудиторией. Ин- флюэнсеру достаточно сделать инста-пост – и информация раз- несется по всему миру. Яже лично больше симпатизирую звездам, которые, исполь- зуя свою популярность и свой Инстаграм или другой онлайн-ка- нал, пытаются привлечь внимание людей к социально значимым вопросам. Согласитесь, просто любоваться на фото под пальмами всем откровенно надоело. Посмотрите на аккаунт Леонардо ди Каприо – ни одного сэлфи, только проекты по спасениюживот- ных, охране окружающей среды, поддержке стран третьего мира. Взгляните на аккаунты молодых звезд российского кино – мно- гие спасают больных детей, собирают деньги на приюты и хоспи- сы. Многие выступают в защиту животных, и, возможно, не без их помощи недавно был принят долгожданный закон РФ «О за- щите прав животных» – наконец животные получили права! Чем больше людей будет вовлекаться в такие проекты, тем быстрее исчезнут темные пятна нашей цивилизации. Поменять что-то можно только сообща. И сегодня у всех нас есть возмож- ность высказаться, заявить о себе, рассказать о своих проектах через соцсети – так почему бы не использовать их, хотя бы иногда, не только ради собственного пиара, но и для того, чтобы делать добрые дела? ИринаМалкова 22 / Editor's Letter

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=