Russian Emirates #89 (January-February 2019)

åĆúĆĉĊĀ FASHION АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА MICHAEL KORS ВThe Dubai Mall открылся новыйфирменный магазин MICHAEL KORS – бренда, ставшего синонимом американского гламура, любимчиком знаменитостей, выпу- скающим сумки, которые всегда оказываются на острие моды. А теперь особенно приятная новость для жителей Дубая: компания представила модель сумкиWhitney, созданную специально для модниц Ближнего Востока. В рекламной кампании так- же снялись местные красотки: Jessica Kahawaty, Lana Al Beik, Leena Al Ghouti, Ola Farahat и Carla DiBello. ФРАНЦУЗСКИЙ ШИК LONGCHAMP В новой весенне-летней коллекции LONGCHAMP элегантность Парижа разбав- лена калифорнийским духом свободы и рас- крепощенности. Бренд представил модели на все случаи жизни: от классических и деловых сумок до повседневных вариантов – сумок че- рез плечо и рюкзаков, клатчи для вечернего выхода и деловые варианты для повседневного офисного образа. Яркие силуэты гламурных 70-х, смелость те- плой Калифорнии и чувственность париж- ского шарма – все это послужило вдохно- вением для креативного директора бренда Sophie Delafontaine. Она обращается к не- подражаемым иконам стиля – легендарной модели Верушке и Аните Палленберг, ак- трисе и дизайнеру, гражданской жене ги- тариста Rolling Stones Кита Ричардса. Эти отсылки органично сочетаются с самобыт- ной эстетикой LONGCHAMP . Модели ли- нейки Amazone украшены камнями, а сумки Cavalcade отличают яркие цвета и анимали- стичные принты, эффекта добавляет кожа- ная бахрома. Палитра отражает теплоту яр- ких летних дней. Новости моды / 49 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=