Russian Emirates #91 (May-June 2019)

СЛОВО РЕДАКТОРА В этом номере, помимо нежного и романтического Рамадана, кото- рому мы посвятили и моду и га- строномию, вы найдете блок статей о на- шем будущем. Эта тема сегодня волнует многих, а разные прогнозы сыплются со всех сторон – от самых ярких и оптими- стичных до апокалиптических. В любом случае ближайшее будущее (20–40 лет), скорее всего, будет нейтральным, но век- тор его развития виден уже отчетливо. Буквально на наших глазах мир ухо- дит в виртуальное пространство, а теле- фоны и компьютеры встраиваются в нас самих, словно дополнительный программ- ный модуль. Сегодня редко кто в лифте или в общественном транспорте не уты- кается в свой телефон, заполняя этим ми- нуты ожидания. Недавно на Arab Fashion Week я наблюдала, как люди, сидящие в зале, снимали показ на свои телефоны. Словно пионеры, с первыми же звуками музыки они поднимали руку со смартфо- ном и включали запись. Абсолютно все присутствующие в зале смотрели на поди- ум через призму экрана, а не своими гла- зами. Зачем? Только для того, чтобы выло- жить потом в Инстаграм. Поэтому неудивительно, что появ- ление в сети виртуальных моделей и ин- флюэнсеров, о которых мы рассказываем в этом номере, было лишь вопросом вре- мени. Сначала это кажется странным: как модель может быть виртуальной? Но по- том, рассмотрев, как грамотно и интерес- но сделан аккаунт цифровой звезды и как умело ее можно использовать в коммер- ческих целях, понимаешь, что задумка не так уж и плоха. Модель всегда идеально красива, всегда молода, никогда не уныва- ет. Ей не надо ходить в спортзал, правиль- но питаться, пить витамины для волос и ногтей и ходить к дантисту. Она всегда свежо и стильно выглядит. И если вы думаете, что все это где-то там, в будущем, то рискуете не угнаться за поездом. Индустрия роскоши уж вовсю взяла виртуальных моделей в свой оборот. Первым, кто выпустил с ними рекламную кампанию, стал Balmain, но я уверена, что сейчас таких акций будет все больше. Вир- туальные лица будут рекламировать все что угодно и смотреть на нас с городских билбордов и обложек журналов уже через пару лет. А если послушать Рэя Курцвей- ла, то через 10 лет мы вообще не сможем отличить настоящего человека от вирту- ального – так натурально они будут вы- глядеть. И тогда грань между реальным и виртуальным миром начнет стираться. Может быть, сейчас за аккаунтами цифровых инфлюэнсеров стоит группа разработчиков, стилистов и дизайнеров, но в скором времени они не потребуются – все будет делать искусственный интел- лект виртуальной звезды, для которого это вряд ли будет сложным. Уже сейчас искусственный интеллект используют при создании новых модных коллекций. Про- сто введя в базу данных несколько тысяч картинок с показов, можно получить све- жую и небанальную коллекцию. Это уже взяли на вооружение Tommy Hilfiger и еще несколько брендов, выпустив таким обра- зом линию одежды. Зачем терзаться мука- ми творчества и искать вдохновение, когда и новый фасон, и новый принт на ткани гораздо быстрее может придумать искус- ственный интеллект – просто потому, что в единицу времени он обрабатывает в ты- сячи раз больше «модных» факторов, чем вашмозг? Наше виртуальное будущее наступа- ет с неимоверной скоростью, хотим мы этого или нет. Мир меняется слишком быстро, разрушая старые и вводя новые устои и правила. Поэтому иногда просто необходимо остановиться и насладиться такими приятными и традиционными вещами, как волшебный сухур во вре- мя Рамадана в разукрашенном арабском маджлисе, с неторопливыми разговора- ми и теплыми улыбками друзей. Волшеб- ного вам Рамадана! ИринаМалкова Фото:АлександрВякин 22 / Editor's Letter RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=