Business Emirates # 12 (January - Februaty 2007) - page 67

ОКАЧЕСТВЕРАЗРАБО-
ТАННЫХНАМИКУР-
СОВКРАСНОРЕЧИВО
СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТТОТ
ФАКТ, ЧТОПОДГОТОВ-
КУВЦЕНТРЕ «ЭНЕРГИЯ
ДВИЖЕНИЯ»ПРОХОДЯТ
СОТРУДНИКИОХРАНЫ
ПРЕЗИДЕНТАУКРАИНЫ,
СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
«АЛЬФА» (СЛУЖБА
БЕЗОПАСНОСТИУКРАИ-
НЫ),АТАКЖЕМНОГИХ
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ
КОМПАНИЙ
–В свое времямнеприходилосьмного
участвовать вразличных автомобильных
соревнованиях, поскольку яработал води-
телем-телохранителем. Выигралдвамежду-
народных соревнования телохранителей,
Чемпионат силовых структур Украины, неод-
нократнодобивалсяпобедна соревнованиях
разных уровнейпопрофессиональному сла-
ломуиралли спортивных автомобилей.
Овладевискусством экстремального вож-
дения, сталработатьшеф-инструкторомпо
контраварийнойподготовке воднойохран-
нойфирме. В2000 годуосновал свойцентр
высшего водительскогомастерства «Энергия
движения», которыйрасположилсяна терри-
тории спорткомплекса «Чайка» подКиевом.
Поначалу единственныминосителяминашей
рекламыбылилюди, прошедшие курсобуче-
ния в «Энергиидвижения». Однакои тогда у
наснебылонедостатка в клиентах. Со време-
немцентр стал сотрудничать сомногими авто-
мобильнымижурналамии телепередачами.
Сейчас вцентре «Энергия движения» работает
четыреинструктора.
Изначально «Энергия движения» заду-
мывалась какшкола высшего водительского
мастерства, однакожизнь внесла свои кор-
рективы. Посколькуметодикаобучения в авто-
школах в течениемногих лет непретерпевает
никаких качественных изменений, примерно
70%наших клиентов– вчерашние выпускники
«классических» курсов вождения. Проведя за
рулемположенные30часов, они такничемуи
ненаучились –ни тормозить, нипарковаться,
ниправильнораспределять внимание, ни
крутитьруль. Автолюбителине готовы сесть
зарульне только с точки зрения технических
приемов управления, они, прежде всего, пси-
хологическине готовы кнестандартным ситуа-
циям, которыемогут возникнутьна дороге.
–Чтопредставляетсобойкурсвысшего
водительскогомастерства?
–Нашиучебныепрограммырассчитаны
наводителейразныхуровнейподготовки: от
первого знакомствасавтомобилемдоспециаль-
ныхприемовуправления, которыеиспользуют
спортсмены-автогонщикииводителиспецслужб.
Центр «Энергия движения» выдает серти-
фикат, свидетельствующийо том, чточеловек
прошелоднуиз учебных программ. Всего у
насшестьпрограммразличных категорий
сложности: начальный уровень, базиснаяпро-
грамма, вождение в экстремальных условиях,
вождение в зимних условиях, спортивнаяпро-
граммаи водитель-телохранитель.
Минимальныйкурс, предлагаемыйнами,
составляет 20часов–десятьдвухчасовых заня-
тий. Истоит этонеоченьдорого: десять заня-
тийнанашемавтомобилеобойдетсяв2500 гри-
вен (500 у.е.), наавтомобилеклиента–в1800
гривен (360 у.е.). Скажем, вМоскве заподобные
курсыберутпримерновпятьразбольше.
К каждому клиентумы стараемсяподхо-
дитьиндивидуально. Попринципу «от про-
стого к сложному» человекполучает столько
знаний, сколько сможет усвоить. Основнойже
критериймастерства – стабильность в выпол-
нении упражнений. Толькоподруководством
опытногоинструктораможноовладетьмас-
терством экстремального вождения авто-
мобиля. Научиться этому самому, дажеимея
определенную теоретическуюподготовку,
практическиневозможно.
О качестверазработанных нами курсов
красноречиво свидетельствует тотфакт, что
подготовку вцентре «Энергия движения» про-
ходят сотрудникиохраныПрезидента Украины,
спецподразделений «Альфа» (Служба безопас-
ности Украины), а такжемногих транснацио-
нальных компаний.
–Сергей, расскажите, пожалуйста, под-
робнееометодикеконтраварийнойподго-
товкиводителей?
–Дляразработкиметодикиобучения я
использовалдаже собственныйопыт управле-
ния самолетом. Ведь впрошлом я – летчик,
занимался высшимпилотажем. Мойотецрабо-
тал ведущиминженеромлетных испытаний,
поэтому управлять спортивными самолетами
янаучилсяраньше, чем водить автомобиль – в
14лет. Знания законовфизики, приобретенные
внебе, мнепригодилисьна земле, особенно
приподготовкеметодикиобучения водите-
лей-телохранителей. Ведь впрограмму входят
технически сложные упражнения вращения
переднейи заднейчасти автомобиляна 180
и360 градусов. А это требует особых навыков
ориентирования, четкой координацииидаже
натренированности вестибулярного аппарата.
Все занятияначинаются в тренажерном
классе, где учащиесяотрабатывают навыки
скоростногоруления. Послечего следует
большое количество упражненийна авто-
дромедляразвития чувствапродольногои
поперечного габарита, изучаемприемыпра-
вильного торможения, учимся бороться с таки-
ми явлениями как снос, занос, скольжение,
вращение автомобиля. Сформироватьнавыки
управлениямашинойна уровнеощущений
можно только за счетмногократногоповто-
рения упражнений. Много времени уделяем
выработке уменияправильнораспределять
внимание–например, мало ктоиз водителей
умеет рациональноиспользовать зеркала.
Когдаклиентусваиваетбазовые знания, мы
начинаемимитироватьэкстремальныеситуации,
чтобывыработатьпсихологическую готовностьк
ним.Однимизэлементовпсихологическойпод-
готовкиявляется «полицейскийразворот».
Важна такжепсихологическая готовность
к действиям в зависимостиот видапривода
автомобиля – заднего, переднегоилипол-
ного. Так, например, при заносах водительна
автомобиле спереднимприводомдолжен
69
НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
by
RUSSIAN EMIRATES
UKRAINE -UAE
FC...,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66 68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,...BC
Powered by FlippingBook