Business Emirates # 12 (January - Februaty 2007) - page 71

В крутую гору проще трогатьсяипод-
ниматьсянамашинах сполнымили задним
приводом. Можнодажепосадитьпассажиров
назад, чтобыещебольше увеличить давле-
ниена задниймост. Такимобразом, ведущие
колеса будут сильнее загружены, тогда какна
переднеприводныхмоделях наподъеме веду-
щие колесаразгружаютсяи сцепление с доро-
гой ухудшается. Напереднеприводниках для
разгонаможно «зацепиться» заобочину. Тогда
одна сторона автомобиля будет идтипо снегу,
и сцепление соответствующих колес улучшить-
ся. Такойметод, впрочем, подходит для любого
типапривода. Но вданном случаеделать это
надооченьосторожноинанебольшой скоро-
сти (иногда толькодляначальногоимпульса),
чтобымашинунеразвернуло.
ОСТОРОЖНОНАПОВОРОТАХ!
На скользкой дороге следует несколько
по-иному воспринимать, казалось бы, стан-
дартные ситуации. Например, при выезде с
второстепенной дорогииз-за пробуксовыва-
ния колес (особенно если водитель занерв-
ничает и перегазует) быстрогоразгонаможет
не получиться. В тоже время водитель другой
машины простоне в состоянии будет быстро
маневрировать на скользкой дороге. Поэтому
лучше выезжать, убедившись, что вынаверня-
ка никому не помешаете.
Будьте осторожны при обгонах! Не стоит
забывать, что резкие движения рулем спо-
собны спровоцировать занос, в том числе
и на мокрой эмиратской дороге, а «передо-
зировка» газа приведет к проскальзыванию
ведущих колес – поэтому интенсивного уско-
рения не получится.
Приизбыточной тягекаквначале, такиво
времядвиженияпереднеприводныйавтомобиль
проявляетсклонностьксносупереднейоси,
заднеприводный–к заносу заднихколес, апол-
ноприводныйвообщеможетпоползтибоком.
На загородной трассепри выездена
открытоепространствоилиприобгоне авто-
поездарезкийпорывбокового ветраможет на
льду легко сместитьмашину в сторону. Так что
не стоит увлекаться скоростьюи следует быть
готовымотреагироватьна «сюрприз» погоды.
Еслипри входе в вираж скоростьоказа-
лась слишком высокой, имашина «поплыла»
наружу поворота, надопопытатьсяраспрямить
траекторию, уменьшив уголповорота колес.
Затемпогасить скоростьи завершитьманевр.
На скользкойилипокрытойпесчаными
заносамидорогенельзярезкоповорачивать
руль, резконажиматьнапедалиили сбрасы-
вать газ. Вседействия водителя должныбыть
быстрымии вместе с тем–плавными.
Припереключениях следует аккуратно
подводить сцеплениеини в коем случае
нельзя «бросать» педаль. Быстрая смена кру-
тящегомоментаможет вызвать сносили занос
ведущих колес –дажепридвижениипопря-
мой, не говоря ужеоповоротах.
В гололедилиприпесчанойбуренадо
учитыватьрельефдорогии старатьсяобъез-
жатьместа с уклонами, по которыммашина
может скользить. Отдельная тема –поведение
автомобилей, в которых крутящиймомент при
помощимуфтыперераспределяетсямежду
переднимии задними колесами. Вследствие
этого авто сплавающиммоментомможет
неожиданно сменитьпереднеприводные
«повадки» на заднеприводныеинаоборот.
ГАСИМСКОРОСТЬ
В гололед, авОАЭ–припесчаных заносах,
коэффициент сцепленияшинсдорогойнамно-
гоменьше, чемнасухомасфальте. Приэтом
снижаетсяинтенсивность замедленияавтомо-
биля, а тормознойпутьсущественно увеличива-
ется. Исходяиз этого, следует соблюдатьболь-
шуюдистанциюдовпередиидущеймашины.
Наскользкойдорогедвижениенадоначи-
натьнаповышенных, а замедлятьсяи тормозить
–напониженныхпередачах. Делатьэтоследует
плавно, задерживаявключениесцепления, чтобы
невызватьбросоккрутящегомомента, способ-
ногорезко замедлитьмашинуиспровоцировать
тужереакцию, чтоиблокировкаколес.
ПРИПЕСЧАНЫХЗАНО-
САХ, КОЭФФИЦИЕНТ
СЦЕПЛЕНИЯШИНС
ДОРОГОЙНАМНО-
ГОМЕНЬШЕ, ЧЕМНА
СУХОМАСФАЛЬТЕ.
ИСХОДЯИЗЭТОГО,
СЛЕДУЕТСОБЛЮДАТЬ
БОЛЬШУЮДИСТАНЦИЮ
ДОВПЕРЕДИИДУЩЕЙ
МАШИНЫ
73
НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
by
RUSSIAN EMIRATES
UKRAINE -UAE
FC...,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70 72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,...BC
Powered by FlippingBook