Business Emirates # 26 (June - July 2009) - page 30

ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
30 НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
АВИАЛИНИИ
DUBAI AIRPORTS.
Зонаповышенной
ответственности
У ВСЕХ НА СЛУХУ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА
В РАЙОНЕ ДЖЕБЕЛЬ АЛИ В ДУБАЕ, У ВСЕХ НА ВИДУ – ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ
РАСШИРЕНИЕИУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕАЭРОПОРТАСУЩЕСТВУЮЩЕГО.ТО,ЧТО
ВОЗДУШНЫЙ ПОРТ ИЛИ АЭРОВОКЗАЛ – ЭТО ВОРОТА И ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ЛЮБОГОГОРОДА,ГОВОРИТЬИЗЛИШНЕ.АВОТ,ЧТОНАСОЖИДАЕТСОТКРЫТИЕМ
МЕЖДУНАРОДНОГОАЭРОПОРТА«АЛЬМАКТУМ»ИУВЕЛИЧЕНИЕМКОЛИЧЕСТВА
ПАССАЖИРОВ, СЛЕДУЮЩИХ В ИЛИ ЧЕРЕЗ ДУБАЙ, Я СПРОСИЛА У ПОЛА
ГРИФФИТСА, ГЛАВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ DUBAI AIRPORTS,
РЕШИВДЛЯНАЧАЛАПОЗНАКОМИТЬНАШИХЧИТАТЕЛЕЙССАМИМПОЛОМ.
Беседовала:
ЕленаОльховская
Пол,расскажите,пожалуйста,какдавно
ВывозглавляетеDubaiAirports,ичем
занималисьдоэтогоназначения?
Сегоднявовсеммирепрослежива-
етсяодна тенденция–если20лет назад
основнаячастьмеждународных аэро-
портовбыла собственностью государств,
топостепенно крупнейшиевоздушные
портыразных стран становятся, либо
полугосударственными, либополностью
приватизированнымиобъектами.Мыв
Дубае сейчаснаходимсяна этомпути. И
длянас важнооставитьмеждународный
аэропорт стратегическим активомпра-
вительства, при этом, сделавегоболее
коммерческим. Предполагается, что
частичная государственная собствен-
ность– этолучшаяформадля управле-
ния сегодняшними аэропортами.
Стремлениекотходуотполного
государственногоконтроляотражает
неоспоримыйфакт, чтовсеаэропорты
нацеленынаобслуживаниебизнеса. Все
организации гражданскойавиациидолж-
ныбытьоченьхорошимиилистремиться
статьнамноголучшевделеобслуживания
своихклиентов–будь топассажирыили
авиакомпании.Иэтолишьчастьстратегии.
ИменнопоэтомуформатДепартамента
гражданскойавиацииДубаябылпересмо-
трениподеленнадваосновныхподраз-
деления–DubaiAirports (Дубайскиеаэро-
порты)иDCAA (УправлениеДепартамента
гражданскойавиации).Подразделение
DubaiAirportsнесетответственностькакза
деятельностьсуществующегоДубайского
международногоаэропорта, такиза
развитиеистроительствоновогоаэро-
портаАльМактумивсейинфраструктуры
DubaiWorldCentral, перваяфазакоторого
вступитвэксплуатациювиюне2010
года.ПодразделениеDCAAзанимается
вопросамибезопасностив гражданской
авиациииостаетсяполностью государ-
ственным. Такимобразом, дванаших
подразделенияобеспечиваюткомфорти
безопасностьполетов, гдемыполностью
отвечаемзапассажировваэропорту, ана
DCAAвозложенывопросыбезопасности,
которыеконтролируютсяправительством.
После такойреорганизацииДепартамента
гражданскойавиацииДубая, ябылназна-
ченпервым главнымуправляющимпод-
разделенияDubaiAirports. Случилосьэто
первогооктября2007 года.
ГдеВыработалидоэтого?
До этого япочтичетыре года былдиректором
аэропорта Гэтвик вЛондоне. Он в то время был
практически такимжепоразмерам, чтоиДубайский
международный аэропорт. Правда, теперь аэропорт в
Дубае заметноразросся, даиновый воздушныйпорт
вДжебельАли уженаподходе. Номне кажется, в
целомдеятельность этих двух аэропортов–лондон-
скогоидубайского– в чём-тоочень схожа, а чем-то
кардинальноразличается. ВДубаеболеедина-
мичноеобщество, этот город все время устремлен
вперед. Ичтоочень хорошо– так это стратегические
цели, заложенныеправительствомДубая, иегожела-
ниепостояннорасти, включая усовершенствующуюся
инфраструктуруаэропортаирешениеовозведении
нового. Все этипланыпростоогромныипо-дубайски
амбициозны. Сегодня, работаянадновым аэропор-
том, я чувствуюежедневнуюподдержку со стороны
правительстваДубая, которое также какимы, стре-
мится сделать этот городлучшим вмире.
ДоЛондона я 14 лет проработал в холдинге
Virgin у сэра Ричарда Брэнсона, и это былоочень
интересное время, так как корпорацияVirgin тогда
стремилась к тому, чтобы стать однимиз господству-
ющих брендов в сфере путешествийи гостеприим-
ства. ГруппаVirgin всегда отличалась своиминеор-
динарнымиидеями, такими как освоение космоса
туристами, и другими подобнымиинициативами. Я
пришел вVirgin где-то в году 1989 и проработал там
до 2004 года. Это был колоссальныйопыт.
Правда, чтосэрРичардБрэнсонвсехсвоих
потенциальныхтоп-менеджеровпередтем, как
принятьихнаработувкомпанию, заставлялпры-
гатьспарашютом? Выпрыгали?
Да, это чистая правда (смеется). Они сам пускал-
ся во все авантюры вместе со своими подчиненны-
ми. На самом деле, есть книга о Ричарде Брэнсоне,
в которой вы сможете найтимногофотографий, где
мы с ним вместе, то куда-нибудь летим, то куда-то
прыгаем…. Ноосновнаямысль книги, конечно, не
наши выходки, а история борьбымеждуVirginи ави-
акомпанией BritishAirways. Очень интересная книга,
прочтите при случае.
КакВысчитаете, насколькосвоевременным
являетсястроительствоновогомеждународного
аэропортавДубае, особенносейчас, когдавмире
разразилсяфинансовыйкризис?
FC...,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29 31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,...BC
Powered by FlippingBook