Business Emirates # 26 (June - July 2009) - page 36

ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
36 НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
ЭКСПО
ОБУВЬ“MADE INSPAIN”:
качество, комфорт и собственные тенденции
Текст:
АнастасияЗорина
УНИКАЛЬНЫЕПАРФЮМИРОВАННЫЕТУФЛИ, ОБУВНЫЕСТЕЛЬКИ, КОТОРЫЕБЛАГОДАРЯИСПОЛЬЗОВАНИЮНАНО-
ТЕХНОЛОГИЙСВОДЯТНАНЕТВСЕЗАПАХИ, БОТИНКИ, ПОМОГАЮЩИЕСНИЗИТЬЛИШНИЙВЕС, ИКОЛОДКИ, ПРИДАЮЩИЕ
ИМПУЛЬСШАГУ, СТАЛИОСНОВНЫМИНОВАТОРСКИМИИДЕЯМИ, ПРОДАВЛЕННЫМИИСПАНСКИМИОБУВЩИКАМИНА23-Й
МЕЖДУНАРОДНОЙВЫСТАВКЕОБУВИИИЗДЕЛИЙИЗКОЖИMODACALZADO+IBERPIEL.
ПрошедшаявстолицеИспании–Мадриде, иорганизованнаякомпа-
нией Ifemaвыставка, собралаболее700брендовобувнойикожевенной
промышленностине толькоизИспании, ноииздругих стран: помимо
самойИспаниилучшевсегобылипредставленыБразилия, Португалия,
Великобритания, Индияи Германия. Несмотрянакризисныевремена,
выставкаприняла350компаний, производящихобувьиаксессуарыиз
кожи, вчетырехпавильонахвеликолепноговыставочногокомплекса
МадридаFeriadeMadrid.
В этом году выставочные павильоны были поделены на шесть
секций – «Метромода», «Повседневная мода», «Детская сек-
ция», «Цвета», «Шик» и «Гламур». Все представленные коллекции
относились к сезону осень/зима 2009 – 2010 и связанными с ним
модными тенденциями и технологическими инновациями, в том
числе в области здоровья и эстетики.
Большая часть представленнойна выставке испанскойобуви
вновь показала, что ее дизайн вженском сегменте стольжемалопри-
влекателен в свете последних мировых тенденций, сколь неоспоримо
ее непревзойденное качество. Эти две полярных характеристики
в подавляющем большинстве продуктов испанскойобувной про-
мышленности уживаются вполнемирно, и самих испанцев, кажется,
волнуют мало. Иборедкая испанка предпочтет мучиться, бегая по
деламили выходя в свет на высоченных «шпильках» и травмоопасных
платформах. Комфорт и удобство – вот две главные составляющие,
стоящие за обувью “made in Spain”.
FC...,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35 37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,...BC
Powered by FlippingBook