Business Emirates # 26 (June - July 2009) - page 39

39
PROPERTY, BUSINESS, INVESTMENT
BUSINESS EMIRATES
EXPO
В отличие от женской, мужская испан-
ская обувь не только удобна, но еще и исклю-
чительно красива. Настолько, что ее можно
выставлять в музеях: классические формы,
великолепные материалы, и, конечно, пре-
красное качество. Наверняка, любой мужчина
будет рад иметь пару-тройку деловых туфель
отMagnanni, Roberto Botella и Zampiere.
Интереснымнововведениемвыставкистала
экспозицияИнститута технологииобувнойпро-
мышленности (ItitutoTecnologicodel Calzado
yConexas - InstitutoTecnologicodel Calzado y
Conexas –NESCOP), гдебылипредставлены
инновационныеидеидляпроизводителейи
продавцовобуви. Например, компактныйаппа-
рат для замероввсехпараметров, используемых
впроцессепошиваобувина заказ. Всего за
десятьминутможносполной точностьюопре-
делитьне толькоразмеркаждойноги (которые,
часто, вовсенеидентичны), высотуподъема,
полноту, ноиполучитьданныепоналичествую-
щемураспределениювесапостопеипальцам.
Машинанастолькокомпактна, чтоможет быть
установленавмагазинесреднейруки.
В заключениенужно сказать, что23-я
Международная выставкаобувииизделийиз
кожиMODACALZADO+IBERPIELпорадовала
обилиемпродавцовипокупателей, что внелег-
кие экономические временанельзяне считать
достижением. И хотяиспанцы, вмассе своей,
продолжают оставаться консерваторамипо
дизайну, качествоиспанскойобувинедооце-
ниватьневозможно, какнельзяинеотдатьим
должного вжелании сделатьнашу ежедневную
ходьбуна двух ногах комфортной, удобнойи
безболезненной.
MADE IN SPAIN
ИНТЕРЕСНЫЕФАКТЫ
t
Поговорка «житьнаширокуюногу» появиласьблагодаряродившейсяшесть
вековназад у богатых и знатныхмужчинФранциииИталии традициидемонстри-
ровать своеблагосостояниеразмеромобуви. Чембогачебылчеловекивыше
его статус, темдлиннеебыли егоботинки.Модараспространиласьпо Европеи
превратиласьв Германиив эту забавнуюпоговорку, котораядошладоРоссиив
петровскиевремена.
t
Украшениюподошвыженскихполусапожек скифскихплеменуделялосьнемень-
шевнимания, чемукрашениюверха.Подошвыбогато снабжалисьбисером, кожейи
сухожильнойнитью. Ходитьвтакойобувибылонепрактично, ноонакакнельзялучше
потакалапривычке степныхнародов сидеть, сложивногипяткаминаружу.
t
Каблукина обуви европейцевпоявилисьв XVII веке. Причем, исключительно
намужскойобуви. Онибылинеболее 2,5 смипоцветовой гамме отличалисьот
самих ботинок. Самымимодными тогдабыличерныеботы с красными каблуками
и красные– сжелтыми каблуками.
t
Шпилькижепоявились совсемнедавно–в 1950 году. Именно тогда знаме-
нитыйитальянец СальватореФеррагамов своей коллекциииспользовал стержень-
стилет в качестве опоры. Отсюдав английскийязыкпришло слово stiletto, пере-
веденноенарусскийязык как «шпилька». ДоизобретенияФеррагамо «шпильки»
использовали толькоперсидскиевсадники XII века: приколоченный кпяткештырь
помогалим удерживатьногу в стремени.
Кстати, Феррагамо создавал туфлидля самых знаменитыхженщин, среди
которых былаи ЕваБраун. Послевойныитальянца обвинилив симпатиинацизму.
Номаэстрореальноинтересовали тольконоги клиенток.
Феррагамотакжепринадлежитперваявисториимодыклассификацияженщин,
потребителейобуви. Сальватоределил своихклиентокнатритипа: Золушек,Венер
иАристократок.Женщин–«золушек», имевшихразмерменьше36-горазмера, ита-
льянец считалженственнымилюбительницамимеховидрагоценностей. «Венеры»
длянегобыликрасивы, обаятельны, изысканныипротиворечивы, а«Аристократки»,
женщины с38-мразмеромивыше, чувствительныиблагородны.
t
ИзобретениекроссовокбылопризнаноБританскойассоциациейестественных
наукоднимиздесятиизобретений, радикальноизменившихжизньчеловечества.
Удобную спортивнуюобувь, придуманнуюамериканскойкомпаниейGoodyear в1892
году, когдабыли соединенырезинаподошвыи ткань, британские экспертыпостави-
ливодинрядпо значимости с системойGPS, штрих-кодоми замороженнойедой.
FC...,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38 40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,...BC
Powered by FlippingBook