ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
96 НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
СНАРУЖИИВНУТРИ
ДОМ,КОТОРЫЙ
придуманРимой
КОГДАЗАХОДИШЬВ
НОВЫЙМАГАЗИНМЕБЕЛИ,
РАЗНООБРАЗНЫХТОВАРОВИ
ЗАМАНЧИВЫХАКСЕССУАРОВДЛЯ
ДОМА IRONYHOME (НАЗВАНИЕ
ЕГО, ЕСЛИПЕРЕВЕСТИДОСЛОВНО,
ЗВУЧИТКАК«ЖЕЛЕЗНЫЙДОМ»,
ХОТЯЕСТЬИДРУГАЯТРАКТОВКА–
«ИРОНИЧНЫЙ»), ТОСЛОВНО
ПОПАДАЕШЬВМАЛЕНЬКУЮ
СТРАНУ,НАПОЛНЕННУЮ
ВСЯЧЕСКИМИДИКОВИННЫМИ
ВЕЩИЦАМИ.КАЖДОЕ,ДАЖЕ
САМОЕКРОШЕЧНОЕИЗДЕЛИЕ,
ПРЕДСТАВЛЕННОЕЗДЕСЬ,НЕСЕТ
ВСЕБЕКАКОЕ-ТОВОЛШЕБСТВО,
КОТОРОЕПОЗВОЛЯЕТПРЕВРАТИТЬ
ВАШЛЮБИМЫЙДОМНЕТОЛЬКО
ВУЮТНОЕИКРАСИВОЕ,НОИВ
УНИКАЛЬНОЕМЕСТЕЧКО.
Беседовала:
КамиляИмамбаева
?
сновательница бренда IronyHome–дизайнеринтерьеровРимаДарденн,
решилаподелиться снами своимипредставлениямио созданиичарую-
щей атмосферыпраздника каждыйдень, как в собственномдоме, таки
при возникновении значимых вжизни каждогочеловека событий.
Рима, расскажите, пожалуйста, какикогда уВасвозниклаидеяоткрыть
магазинтоваровдлядомашнегоинтерьера?
В сфереинтерьер-дизайна яработаю ужебольше20-тилет. Моиродители–один
изСирии, другойиз Ливанапереехали вАмерику, когда я была еще совсеммаленькой,
ибольшуючасть своегодетства япровела там. Темнеменее, почти всю своюжизнь, я
путешествую. Яобъездиламножество странмираи, дажемоеобразованиедизайнера
интерьеровбылополученонаФилиппинских островах. Затем я вышла замуж, появи-
лись дети, с которымиприходилосьпроводить большуючасть времени, ножелание
творить, создаватьирадовать другихменяникогданепокидало. Сначала этобыл
интерьер собственногодома, в котором япостоянночто-томеняла, добавляла, пере-
ставляла, а затем (здесьпригодились знания, полученные вмногочисленных поездках)
я стала дизайнеромновогодних ирождественских елок, ведь Рождество– самый
любимыйи долгожданныйпраздник во всеммире, который с нетерпениемждут
как дети, так и взрослые. Я была дизайнероми декораторомрождественских елок в
таких отелях, как: Ritz-Carlton в Сингапуре и Гонконге, Marriot Singapore,