Business Emirates # 29 (December - January 2010) - page 32

ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
32 НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
ЭКСПО
Текст:
Анастасия Зорина
Освещали событие более 800 журналистов
из различных стран мира.
Выставку посетило 511 официальных
делегаций, включая делегации стран-
участниц и делегации крупнейших мировых
корпораций авиастроения.
Таковы статистические данные. Они крас-
норечиво говорят сами за себя. Намже оста-
ется добавить, чтошоу было действительно
крупным, действительно многолюдным и
традиционно успешным. При этом сложилось
впечатление, что оборонный сектор и сектор
национальной безопасности превалировали.
Также Дубайский авиасалон явственно пока-
зал, что сектор бизнес-авиации в регионе
продолжает оставаться значимым, и имеет
хорошие перспективы развития.
БИЗНЕСКЛАСС
КАКХОРОШИЙБИЗНЕС
Несмотря на то, что последствия финан-
сового кризиса в мире еще не преодо-
лены, дела с бизнес-авиацией в регионе
Персидского залива обстоят хорошо. На
статической стоянке бортов бизнес-класса в
этом году было куда больше, чем в 2007 году:
маленькие самолетики для элиты призывно
манили отрытыми трапами и роскош-
ными интерьерами, подчеркивая, что с
деньгами у пользователей региона дела
обстоят вполне прилично.
Компании, занимающиеся VIP-
авиаперевозками, казалось, чувствова-
ли себя вполне комфортно, также как и
производители бортов бизнес-класса.
Например, Cessna Aircraft представила
на дубайском авиасалоне модифициро-
ванный Сitation Х, оснащенный эллипти-
ческими винглетами, который компания
поставила своему заказчику –Wallan
Technologies из Саудовской Аравии.
Таким образом,Wallan Technologies,
выступающая в качестве авторизован-
ного сервисного центра Cessna Aircraft
на Ближнем Востоке, пока единствен-
ная обладает модифицированной вер-
сией самого быстрого гражданского
авиационного транспорта.
Благосостояние ближневосточных
пассажиров также подчеркнуло и то,
что ведущие авиакомпании региона –
Emirates Airline, EtihadAirways, Qatar
Airways и прочие, активно рекламиро-
вали салоны бизнес и первого класса.
ДУБАЙСКИЙАВИАСАЛОН2009:
торжество бизнес-авиации и оборонной
промышленности
ОдиннадцатыйвыпускМеждународнойавиационно-космической
выставки Dubai Airshow 2009 (известной также как Дубайский
авиасалон), прошедший в выставочном комплексе «Аэропорт-
Экспо» приМеждународном аэропортеДубая с 15по19ноября,
был отмечен на этот раз повышенным вниманием со стороны
профессионалов отрасли. Крупнейший аэрокосмический салон
Ближнего Востока в последний раз проводился еще до кризиса,
в 2007 году, и нынешнее шоу стало индикатором положения
вещей в индустрии сегодня.
В
организованной компанией
F&E Aerospace выставке на этот
раз участвовало 890 компаний
из 47 стран мира, из которых
150 компаний на рынок ближ-
невосточного региона вышли впервые.
Национальные павильоны представили 13
стран. Пост-кризисный Дубайский авиаса-
лон привлек гораздо больше экспонентов
и посетителей, чем выпуск 2007 года.
Под выставочные площади было отда-
но 4 павильона, включая специально
построенный для шоу зал Emirates Hall
площадью 7 000 кв. м, где разместились
государственные компании Дубая и Абу-
Даби. Из 114 шале 11 были двухэтажными.
На статической стоянке было рас-
становлено 130 летательных аппаратов,
среди которых были и гражданские само-
леты, и реактивные самолеты бизнес-
класса, военные истребители и вертолеты.
Общая площадь экспозиций выставки,
включая статическую стоянку, составила
325 513 кв. м. Каждый день в небо над
Дубаем взмывали десятки крылатых машин
различного назначения и с различной
пропиской, участвовавших в показах.
FC...,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31 33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,...BC
Powered by FlippingBook