Business Emirates #73 ( December 2017 - January 2018)

??????????????? HUAWEI CONSUMER BUSINESSGROUP ОТКРЫЛАПЕРВЫЙВМИРЕПЕРСОНА- ЛИЗИРОВАННЫЙМАГАЗИННА БЛИЖ- НЕМВОСТОКЕ – В ТОРГОВОМКОМ- ПЛЕКСЕ THEDUBAI MALL. Первый ближневосточный магазинHuawei Experience Store предлагает потребителям це- лостный опыт, который включает в себя до- ступ к новейшим продуктам и услугам брен- да под одной крышей. Все новые продукты теперь будут доступны для предварительного бронирования и продажи одновременно с международным запуском. Открытие первого магазина бренда на Ближнем Востоке и в Африке представляет собой преданность Huawei региону и следую- щийшаг в миссии компании по внедрению прорывных технологий, обеспечению обслу- живания клиентов исключительного уровня и принятию новых отраслевых стандартов в области инноваций. Цель Huawei – стать комплексным поставщиком решений. Господин ДжинЦзяо, президент Huawei Consumer Business Group на Ближнем Вос- токе и в Африке, сказал: «Новый магазин Huawei Experience Store, безусловно, является вехой в нашей истории в регионе. Его стра- тегическое расположение в городе Дубай, одном из самых динамичных городов в ре- гионе […], позволяет нам привлекать потре- бителей из региона и за его пределами. The Dubai Mall является культовым местом для высокотехнологичных брендов, демонстри- рующих новейшие продукты на основе са- мых современных технологий. В конечном счете, в соответствии с глобальной стратеги- ей, ориентированной на потребителя, наша цель —предоставить лучший выбор и более комплексный опыт для наших региональных клиентов». Футуристический дизайн и расположение магазина площадьюболее 120 кв. мпредлагает клиентамидеальное пространство для изуче- ния интеллектуальных возможностейMate 10 иMate 10 Pro отHuawei. Вмагазине Experience Store также предусмотрена специальная зона для детей, где онимогут проводить время на мультимедийных площадкахHuawei Kids, со- четающими игры с обучением.Магазин также дополнит уже существующуюсеть сервисных центровHuawei в регионе. ??????????????ls?? ЮВЕЛИРНЫЙБРЕНД CHOPARD ПРЕДСТАВИЛ ЧАСЫДЛЯПУТЕ- ШЕСТВЕННИКОВИЗ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПУСТЫННОЙТЕМАТИКОЙ. Ограниченная серия часов LUC Time Traveler One – Time of the Desert из 20 экземпляров была запущена в пар- тнерстве с компанией-дистрибьюто- ром Ahmed Seddiqi & Sons. Часы из нержавеющей стали оснаще- ны циферблатом цвета песка, отсыла- ющим к золотым дюнам страны, и по- казывают время в любой точке мира. Это было сделано специально для эми- ратского путешественника, который хочет следить за несколькими часовы- ми поясами одновременно. Модель доступна с темно-коричневым ремешком из кожи аллигатора. Часы обладают 42-миллиметровым корпу- сом толщиной 12,09 мм и чередующи- мися сатинированными и полирован- ными элементами корпуса. Новинка от Chopard оснащена механизмом ав- тозавода с запасом хода на 60 часов, что также гарантирует надежную работу. DETAILS 62 / DECEMBER – JANUARY 2018 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=