Business Emirates #80 (January - February 2019)

Какие планы у Sofitel The Palmна следующие 5 лет? Стоит ли ожидать расширения? Н. А.: Наше расширение на местном рынке началось два года назад с прове- дения ребрендинга отеляMercure Dubai Barsha Heights на 1015 номеров, с магази- нами, который начнет принимать гостей уже в первом квартале 2019 года. Если вы имеете в виду внутреннее рас- ширение курорта Sofitel The Palm, то мы постоянно ищем способы улучшить ка- чество обслуживания клиентов: сегодня на наших площадях работают магазины, в том числе супермаркет, аптека, салон красоты, а недавно мы подписали кон- тракт с сетью кофеен Starbucks. Почему Вы решили сделать курорт таким зеленым? Н. А.: Чтобы радовать наших гостей: стена на первом этаже площадью 600 кв. м, на которой высажены 120 живых рас- тений, успокаивает и помогает гостям расслабиться. Какие удобства наиболее популяр- ны у гостей курорта Sofitel The Palm? Н. А.: Наш курорт создан для самого широкого круга гостей, и каждый нахо- дит здесь что-то по душе: будь то детский кинотеатр и аквапарк для детей или специальные люксы и услуги для ново- брачных. Также, как вы знаете, курорт располагает частным пляжем, шестью бассейнами, семью ресторанами и спа- центром на 14 процедурных кабинетов, предлагающим полный спектр оздоро- вительных и косметологических услуг. Откуда приезжают ваши гости? Н. А.: Каждый год мы принимаем тыся- чи гостей со всего мира. Наиболее попу- лярен наш курорт у туристов из Велико- британии, Франции, Германии, России и стран Персидского залива. Какими Вы видите целевые рынки в пятилетней перспективе? Н. А.: Рынок постоянно меняется, и мы адаптируем нашу стратегию под эти из- менения, сохраняя верность нашему видению как ведущего поставщика про- дуктов гостеприимства. В настоящее время мы нацелены на новые развива- ющиеся рынки, включая азиатские и скандинавские, но фокус меняется в за- висимости от сезона. Какие у Вас планы на «ЭКСПО- 2020»? Н. А.: Недавно мы участвовали в меро- приятии, организованномМеждуна- родной ассоциацией конгрессов и кон- ференций, и в рамках него посетили выставочный городок «ЭКСПО-2020». Знакомство прошло очень успешно, мы конвертировали контакты с участника- ми в заявки на бронирование номеров, а также договорились о проведении меро- приятий. Мы ожидаем, что спрос начнет расти уже с третьего квартала 2019 года. Как вы считаете, 2019 год будет активным? Н. А.: Думаю, он будет непростым из- за высокой конкуренции и введения в строй новых отелей. Уже сегодня пред- ложение на рынке Дубая превышает спрос, и эта тенденция усилится после запуска новых курортов. Поэтому мы выходим на рынки, которые позволят нам привлечь новых клиентов. Каким девизом Вы руководствуе- тесь в работе? Н. А.: Следуй своей страсти, и ты до- бьешься в жизни того, что важнее всего. Делай, что ты любишь, а не то, что тебе сказали. Моя мама надеялась, что один из ее сыновей станет врачом: я стал отельером, а мой брат – авиатором. Мы выбрали быть теми, кто мы есть, и лю- бим свое дело. Это самое главное. На каких курортах Вы работали до переезда в Дубай? Н. А.: За 12 лет я прошел карьерный путь от официанта в ресторане до представи- теля владельца Sofitel The Palm, одного из лучших курортов в коллекции Sofitel. До прихода сюда я работал в гостинич- ных цепочках Movenpick, Marriott Hotels and Resorts, Jumeirah Hotels and Resorts и Ramada. Что стало кульминацией Вашей карьеры? Н. А.: Мне посчастливилось работать над захватывающим проектом строительства курорта под брендом Sofitel – мне довери- ли представлять этот актив. Это был один из самых волнующих моментов в моей ка- рьере – я получил возможность контро- лировать инвестиции и создать курорт с эскиза. Церемония открытия и запуск ку- рорта прошли очень успешно: мы получи- ли отличные отзывы от всех заинтересо- ванных лиц, включая гостей, инвесторов, представителей правительства и СМИ. Совсем недавно Sofitel The Palmотме- тил пятилетие… Н. А.: Сложно поверить, что прошло уже 5 лет со дня открытия. Все эти годы мы наблюдаем устойчивый рост объекта го- степриимства: мы создали фантастиче- скую команду, которой я очень горжусь, и хорошо отлаженную систему работы. Каждый член нашей команды работает над тем, чтобы обеспечить конкуренто- способность Sofitel The Palm как одного из лучших курортов Дубая. Сразу после открытия мы сфокусирова- лись на улучшении ресторанных предло- жений: реконструировали заведение The World Eatery, ранее известное как Bottega, а недавно и Replay Sports Bar, а также раз- работали уникальные концепции пита- ния на пляже и у бассейнов, что привело к повышению уровня удовлетворенности клиентов и росту спроса. «В Sofitel The Palm мы постоянно ищем способы улучшить качество обслуживания клиентов» «Наш курорт создан для самого широкого круга гостей, и каждый находит здесь что-то по душе» ТУРИЗМ ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2019 / 51

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=