Business Emirates #84 (October - November 2019)

Самая видная фигура клана – первый политик семейства, амбициозный и даль- новидный коммерсант Козимо I: ростов- щик, в жилах которого не текла голубая кровь, научился использовать частный ка- питал для распространения политическо- го и общественного влияния. Фактически возглавив семейный бизнес – банкМеди- чи в 1420 году, Козимо Старший поставил перед собой амбициознуюцель –не про- сто стать одним из богатейших людейФло- ренции, но оказаться на самой вершине Олимпа. Он вложил свой капитал в стро- ительство и преображение города с целью заслужить славу культурного покровителя золотого века искусства, что очень быстро позволило ему приобрести титул некоро- нованного монархаФлоренции, который он носил до конца своих дней. Как известно, пока деньги работают, влияние клана растет. Козимо I использо- вал весьма умный по тому времени марке- тинговый ход – принял на хранение богат- ства Ватикана: разумеется, примеру папы римского не замедлили последовать члены королевских семей и аристократических фамилий. БанкдинастииМедичибыл процветающим и одним из самых уважаемых вЕвропе Флоренция – город художников, поэтов и музыкантов: в нем жили и творили 350 из 1000 самых выдающихся дея- телей искусств художни- ков второго тысячелетия нашей эры ТУРИЗМ ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ 2019 / 47

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=