Business Emirates Kz #16 (September - October 2017)

KAZAKHSTAN ЭРА МЯГКОЙ СИЛЫ ??????? ????????? ? ??? ??g ???????ls?????? ?????????g ???? ?????ls????????????g ?????????lz ??? ?????????? ???ls? ? ???????? ?????????G Э то новый стиль гибкого управле- ния, направленный на формирова- ние высокоэффективных комму- никаций в управленческой и жизненной системе с применением инструментов эмоционального интеллекта и высокораз- витой эмпатии. В нашей специальной ру- брике мы расскажем об опыте успешных женщин, о гендерных особенностях веде- ния бизнеса, поделимся историями успеха. В 2016 году в 74 экономиках мира 163 млн женщин открывали или развивали недав- но созданный бизнес, говорится в иссле- дованииGlobal EntrepreneurshipMonitor. Еще около 111 млн вели уже состоявший- ся бизнес. Предпринимательская актив- ность женщин с 2014 года выросла на 10%, а гендерный разрыв по этому параметру сократился на 5%. Социально-экономические преобра- зования, происходившие в Казахстане по- сле обретения независимости, кардиналь- но изменили статус женщины в обществе. Переходный период в экономике сформи- ровал новый социальный слой женщин- предпринимателей. Женщины активно включились в процесс преобразования экономики и создание новых форм трудо- вой активности. Присутствие женщин на рынке труда важно по многим причинам: оно является источником их экономической незави- симости, дает им право на социальное и пенсионное обеспечение, соответствую- щие услуги здравоохранения, а также воз- можности для улучшения общественного положения и развития личности. И хоть Казахстан не вошел в рейтинг GEM, доля женщин-предпринимателей в стране неуклонно также повышается. Со- гласно статистическим данным (2016 год), в Казахстане женщины составляют 52% населения, а в общей численности эконо- мически активного населения в 2015 году они составили 4,4 млн человек, или 48,8%. Численность занятых женщин составила 4,1 млн человек, в их числе доля самостоя- тельно занятых женщин – 27,8%. Развитие женского предприниматель- ства неразрывно связано с общим дело- Женщины-руководители, как правило, более заин- тересованы в подготовке кадров, формировании сплоченной команды по типу семьи Текст: АзизаШужеева, учредитель PR и брендингового агентства Big Name FEMALE LEADERSHIP 26 / SEPTEMBER – OCTOBER 2017 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=