Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  38 / 76 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 38 / 76 Next Page
Page Background

KAZAKHSTAN

ПОКА НА ВЫСОТЕ

ʏ˅ˋ˃˕˓˃ː˔˒ˑ˓˕ǣ

Текст:

Талгат Ергалиев

ʜʏʛʗʟʝʑʝʛʟlsʜʙʔ ʏʑʗʏʞʔʟʔʑʝʖʝʙ ʑʠʔ ʔʨʔ ʜʏʐʚʭʓʏʔʡʠʮʞʝʚʝʕʗʡʔʚlzʜʏʮʓʗʜʏʛʗʙʏǤ ʜʝ ʑlsʠʝʙʗʘ

ʢʟʝʑʔʜlz ʙʝʜʙʢʟʔʜʥʗʗʗʜʏʠʡʢʞʚʔʜʗʔ ʬʞʝʤʗʛʔʓʚʔʜʜʝʒʝ ʟʝʠʡʏ ʙʟʢʞʜʔʘʧʗʤ ʬʙʝʜʝʛʗʙʗ ʟʔʒʗʝʜʝʑ

ʢʕʔ ʞʟʗʑʝʓʮʡ ʙ ʟʝʠʡʢ ʞʟʔʓʚʝʕʔʜʗʮʜʏʓ ʠʞʟʝʠʝʛʑ ʒʟʢʖʝʑlsʤ ʞʔʟʔʑʝʖʙʏʤǤ

ʏˠ˓ˑ˒ˑ˓˕˞ˋ˕˓˃ː˔˗ˈ˓ː˞ˈ

˒˃˔˔˃ˉˋ˓˞

Конкуренция на мировом рынке авиапе-

ревозок – это борьба альянсов авиаком-

паний и крупных узловых аэропортов за

захват возможно большей части потреби-

тельского рынка.

В мире сейчас налицо две тенденции

развития авиаперевозок: 1) система point-

to-point, применяемая в США, предпола-

гает выполнение прямых перелетов между

пунктом вылета и пунктом назначения;

2) европейским странам ближе схема hub-

and-spoke (дословно - узел и спица), ко-

торая заключается в том, что пассажир

летит в пункт назначения не напрямую,

а с пересадкой в узловом аэропорту. Та-

ким образом аэропорты-хабы собирают

пассажиропотоки из большого числа го-

родов и перераспределяют их на состы-

кованные рейсы. В таких местах должна

быть отработана специальная технология

обслуживания пассажиров и обработки

багажа, обеспечивающая как можно более

высокий уровень обслуживания пассажи-

ров. Однако при наличии американской

модели в США функционируют и круп-

нейшие в мире узловые аэропорты-хабы,

например такие как Атланта, Чикаго, Лос-

Анджелес, Ньюарк, Хьюстон и другие с

пассажиропотоком в несколько десятков

миллионов человек в год каждый.

Узловой аэропорт (хаб) – это транзит-

ный и пересадочный аэропорт. Перевозки

через крупнейшие хабы организуются по

принципу «ступиц» и «спиц». В начале в

узловом аэропорту (ступице) собирают-

ся пассажиры по магистральным, меж-

региональным и межконтинентальным

маршрутам, затем эти пассажиры от-

правляются региональными и местными

маршрутами (спицами) в конечные точки

назначения, куда магистральному пере-

возчику летать невыгодно.

TRANSPORT

38 /

JANUARY– FEBRUARY 2016 /

BUSINESS EMIRATES