Business Emirates # 50 (February-March 2014) - page 6

ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
6
ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ /
АВИАСООБЩЕНИЕ МЕЖДУ
ОАЭ И СНГ АКТИВНО
РАЗВИВАЕТСЯ
Начиная с 16 января 2014 года,
авиакомпания Emirates Airline,
национальный перевозчик
Арабских Эмиратов, начала
ежедневно летать в киевский
аэропорт «Борисполь».
Рейсы выполняются на самолетах Airbus
А340–500 с 12-ю роскошными личными
сьютами в первом классе, 42-мя комфорта-
бельными местами в бизнес-классе, 204-ю
местами в эконом-классе. Таким образом,
украинские туристы впервые могут вос-
пользоваться услугами первого класса.
Ежедневный рейс ЕК 171 отправляется
из Дубая в 17.15 и прибывает в «Борисполь»
в 20.35 того же дня. Обратный рейс
отправляется из Киева в 21.10 и прибывает
в Дубай в 4.55 на следующий день. Стоит
напомнить, что Дубай входит в топ-10
направлений для украинских туристов.
За девять месяцев 2013 года года эмират
посетили 49 тысяч граждан этой страны.
Нужно отметить также, что авиакомпа-
ния Emirates Airline c 1 августа 2014 года
начнет выполнять оба ежедневных рейса
в Москву на лайнерах Airbus A380. Это
позволит увеличить количество перевоз-
имых пассажиров на 15%.
Другой эмиратский национальный
перевозчик, авиакомпания Etihad
Airways, с 16 декабря начал выполнять
прямые рейсы по маршруту Абу-
Даби – Рига. Перевозку пассажиров
осуществляют самолеты Airbus A319,
рассчитанные на 116 посадочных мест,
14 из которых – категории бизнес-
класса. Новый маршрут, разработанный
совместно с авиакомпанией airBaltic,
станет, как ожидается, огромным пре-
имуществом для латвийских путеше-
ственников, которые направляются
в Абу-Даби по делам или на отдых,
а также позволит предложить новые
удобные маршруты для сообщения
с аэропортами по всему миру.
Начиная со 2 июля 2014 года, Etihad
Airways также начнет полеты в Ереван: они
будут выполняться четыре раза в неделю.
Авиаперевозчик будет эксплуатировать два
самолета A320 – с 16 местами бизнес-класса
и 120 местами эконом-класса, предлагая
перевозку 1088 пассажиров в неделю.
КЫРГЫЗСТАН НАМЕРЕН «ОТКРЫТЬ НЕБО» В ОАЭ
Визит в ОАЭ кыргызской делегации во главе с министром эко-
номики Кыргызской Республики Темиром Сариевым состоялся
3-5 декабря.
Встречи с авиационными властями страны и представителями крупнейших авиакомпа-
ний, среди которых Flydubai, Etihad Airways и Air Arabia, были посвящены вопросу либе-
рализации международного гражданского авиасообщения и политике открытого неба.
Кроме того, министр провел встречу с шейхой Любной Аль Кассими, министром между-
народного сотрудничества и развития ОАЭ, и рядом других крупных руководителей.
Политика открытого неба, считают в правительстве республики, в долгосрочной
перспективе, при стабильности в стране, соответствующей инфраструктуре, разви-
тии туристического сектора и транзитного потенциала, может привести к положи-
тельным результатам. Эмиратская сторона выразила заинтересованность в развитии
сотрудничества с Кыргызстаном.
РОССИЯ СОБИРАЕТСЯ
ЗАКУПИТЬ ПАРТИЮ
БЕСПИЛОТНИКОВ В ОАЭ
Компания ADCOM Systems,
базирующаяся в Абу-Даби,
предлагает России новейший
боевой турбореактивный
беспилотник (БЛА)
Global Yabhon массой 10
тонн, способный нести
крылатые ракеты, сообщил
руководитель компании
доктор Али Аль Дхахери.
Первый экземпляр БЛА прибудет
для испытаний в РФ уже в фев-
рале 2014 года. «Мы предлагаем
России свою новейшую разработку
в классе тяжелых беспилотни-
ков. Консультации с российской
стороной уже ведутся. Все будет
зависеть от результатов испытаний
United-40», – сказал Али Аль Дхахери.
Аппарат максимальной взлетной
массы порядка 10 тонн выполнен
по схеме, аналогичной с БЛА United
40, с S-образным фюзеляжем длиной
около 18 метров и тандемным крылом
размахом около 26 метров. В отличие
от United 40, на БЛА Global вместо тур-
бовинтовых устанавливаются турборе-
активные двигатели. По информации
компании ADCOM, аппарат сможет
выполнять полеты продолжительно-
стью до 40 часов на высотах до 17
километров. Базовая комплектация
комплекса будет включать три БЛА,
одну наземную станцию управления,
оснащенную средствами приема-пере-
дачи данных, а также набор для техни-
ческого обслуживания комплекса.
Предполагается, что аппарат
в зависимости от комплектации смо-
жет нести на борту оптико-электрон-
ную систему наблюдения на гиро-
стабилизированной платформе,
РЛС с синтезированной апертурой,
системы радиоэлектронной разведки
и радиоэлектронной борьбы, систе-
мы ретрансляции сигналов. Кроме
того, на 18 внешних точках подвески
БЛА могут размещаться оружие раз-
личного типа. В числе возможных
вариантов оснащения БЛА компанией
ADCOM, в частности, предлагаются
ракеты воздух-поверхность Yabhon
Namrod, крылатые ракеты собствен-
ной разработки и торпеды.
United-40
FC,IFC,1,2,3,4,5 7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,...BC
Powered by FlippingBook