Business Emirates # 26 (June - July 2009) - page 31

31
PROPERTY, BUSINESS, INVESTMENT
BUSINESS EMIRATES
AIRLINES
DUBAI AIRPORTS
Ядумаю, чтостроительствоновогоаэропор-
та–этоещеодинвызоввремени.Имыдолжны
егодостойнопринять. Причинав том, чтомежду-
народныйаэропорт–это закрытая территория,
иеслимынепереместимсявновыйаэропорт,
товкакой-томомент, черезсемь-девятьлет, мы
подойдемк точке, послекоторойникакойрост
существующегоаэропортанебудетвозможен. А
есливыпосмотритенаамбицииEmirates, их заяв-
ленияоприобретениивсеновыхиновыхсамо-
летов, а такжерост толькоихпассажиропотока
иобъемов грузоперевозок, несчитаяостальные
авиакомпании, тостанетясно–новыйаэропорт
Дубаюнеобходим.Иначероствсегоэмиратапри-
остановится. Аостановкароста–этословосоче-
тание, которогонесуществуетвсловареДубая.
Вкакойстадиинаходитсясегоднястрои-
тельствокомплексаDubaiWorldCentral и
входящеговнегоМеждународногоаэропорта
«АльМактум»?
Перваявзлетно-посадочнаяполоса аэро-
порта «АльМактум» ужепрактически заверше-
на, в течениепоследующихдесятимесяцевмы
будемпостояннооткрывать туилиинуючасть
новогоаэропортовогокомплекса. Первый тер-
минал, которыйбудетобслуживатьот семидо
девятимиллионовпассажиров, будетоткрыт уже
виюне2010 года.Мыпланируем, чтопервые
пассажирскиеи грузовыеперевозкичерез этот
аэропортначнутсяв тожевремя–летом2010
года. Этоперваяфазапроектасоднойвзлетно-
посадочнойполосой. Ужечерездесятьмесяцев
послепервойфазымы запустимещенесколько
взлетно-посадочныхполосипассажирских тер-
миналов, причемпостепенно–втораяполоса
откроетсявместесовторым терминалом, третья
с третьим, и такдалее. Такимобразом, будут
открытывсепятьвзлетно-посадочныхполос. По
окончаниивсегостроительствановыймеждуна-
родныйаэропорт «АльМактум» сможетприни-
матьдо160миллионовпассажировв год.
Изначальнопланировалось, чтовзлетно-
посадочныхполосбудетшесть, нетакли?
Да, впервоначальномпроектебылошесть
взлетно-посадочныхполос, номыпришлик
выводу, чтолучше, еслиполосыбудут более
широкимиииметьбольшеерасстояниедругот
друга, именнопоэтомувокончательномвари-
антебыли утвержденыпятьвзлетно-посадочных
полос.Многие говорили, чтоэтосвязанос
экономическимипричинамиифинансирова-
ниемстроительства, ноэтоне так. Причины
подобногорешения–чисто техническиеи
операционные. Есливаэропортуестьчетыре
широкихрабочихвзлетно-посадочныхполосыи
одна запаснаядля техническихнужди текущих
ремонтов, то порт сможетпринятьбольшее
количествосамолетов, чем, еслибыонобладал
шестьюболее узкимиполосамидлявзлетаи
посадкилайнеров. Всепросто. Темболее, что
«АльМактум»–этомеждународныйаэропорт
будущего, идуматьнамнужнонаперспективу.
КакВамкажется, людибудутвсетакже
продолжатьпутешествоватьповсемумиру,
ипоявитсяли запланированныйпассажиро-
потокв160миллионовчеловекежегоднов
новомаэропорту?
Ядумаю, чтолюдибудутпутеше-
ствовать, невзираянакризисыидругие
проблемы. Впервуюочередь, потому,
чтосегодняпутешествия–этовещь,
доступнаялишьнемногимвмире, но, в
тожевремя, путешествия–этосвобо-
да, окотороймечтаетбольшинствоиз
нас.Икакмнекажется, впоследующие
нескольколет, благодаряпостоянному
развитиюавиационнойотраслииновых
технологий, стоимостьвоздушныхпуте-
шествийбудетпостепенноснижаться.
Ивсебольшеибольшелюдейсовсего
мирасмогутпозволитьсебечащепуте-
шествоватьвоздушнымтранспортом.
ОднаизинициативДубая, связан-
наяссозданиембюджетнойавиаком-
панииFlyDubai, даствозможностьмил-
лионамчеловеквближневосточном
регионе летатьв гостидругкдругу,
открыватьдлясебясоседниестраны.
Аразужмыуже говорилиоразвитии
технологий, позволяющихснизитьцены
наавиабилеты, томнедумается, именно
это заставитчислоавиапассажиров
неуклоннорастиповсемумиру.
ИпоэтомуВыпродолжаете
такжеувеличиватьплощадисуще-
ствующегоДубайскогомеждународ-
ногоаэропорта?
Именнопоэтому. Мы хотим, чтобы
Дубайскиймеждународный аэропорт
имел возможностьобслуживать до80
миллионовпассажиров ежегодно. Я
полагаю, что строительныеработы в
Дубайскоммеждународном аэропор-
ту будут продолжаться где-тодо2018
года, до тех пор, пока его территория
небудет приведена вполное соот-
ветствие с существующимпроектом.
И это тожеогромнаяработа, которую
Dubai Airports необходимо выполнить.
Когдапассажирыобоихаэропор-
товсмогутначатьпользоваться
услугамиДубайскогометро, которое
изначальноибылопризванообъеди-
нитьдвамеждународныхвоздушных
центравконечныхточках?
Мыникогданесвязывалистрои-
тельствоновогоаэропортаирас-
ширениестарогос тем, какбудет
функционироватьДубайскоеметро.
Болееважным, намойвзгляд, вопро-
сомявляется то, какбыстропассажиры
смогут добиратьсяот станцийметро
до терминаловобоих аэропортов.
Конечно, «Краснаялиния»метро, кото-
раябудет запущена ужевсентябре
нынешнего года, позволит более удоб-
ноиэкономичноприбыватьваэро-
портне толькопассажирам, нои тем,
ктовнемработает. Сейчасмыведем
совместнуюработусКомитетомпо
дорогами транспортуДубаянад тем,
насколькобыстройинадежнойбудет
связьновогостроящегосяаэропорта
сосновными точкамивцентреДубая,
благодаряметрополитену.
Сколькочеловексегоднярабо-
таетвДубайскоммеждународном
аэропорту, икакоеколичество
сотрудниковбудутобслуживать
новыйаэропорт«АльМактум»?
На сегодняшнийдень унасрабо-
тают 35000человек, но я думаю, что
если взятьцифры, включающие все
вспомогательные службыи компании,
вовлеченные в деятельность аэро-
порта, тополучитсяпорядка 50 тысяч.
Только в авиакомпании Emirates более
20 тысяч сотрудников. Ябы сказал, что
аэропорт – это экстраординарный
работодатель, ицелая армия людей
работает нанего. Что касаетсянового
аэропорта, то тольконаначальных
стадиях егодеятельностимыбудем
говоритьо40 тысячахработников.
Масштабы строительства – впечат-
ляющие, поэтомуиобокончательные
цифрыозвучиватьпокарано.
Пол, чтоуникальногоиудиви-
тельногоестьваэропортуДубая,
чегонетниводномдругомвоздуш-
номпортумира?
Есливыпутешествуетечерез
Терминал-3, поднимитесьнауровень
залаожиданияEmiratesLounge. Затем,
нажмитевлифтекнопкунад той, что
направляетв залEmirates, иподни-
митесьэтажомвыше.Излифтавам
откроетсявиднасамыйфантастический
бассейнсдвумяджакузи, водопадоми
множествомразноцветныхогней, кото-
рыевсевремяменяютподсветкуводы.
Это–потрясающийводныйкомплекс,
относящийсякаэропортовомуотелю
иSPA-центру, ияабсолютно убежден,
чтоэтоединственныйкрытыйбассейн
ицентротдыхавмире, работающий
прямоваэропорту. Этофантастика,
поверьтемне!
Спасибо забеседу,Пол.Желаем
Вамуспеховиснетерпениемждем
открытияновогомеждународного
аэропортавДубае.
Спасибоивамзавниманиекнашей
деятельности.Мыпостараемсяпосто-
яннодержатьвашихчитателейвкурсе
происходящеговДубайскихаэропортах.
Тогда, доновыхвстреч.
ЕСТЬКНИГАОРИЧАРДЕБРЭНСОНЕ, ВКОТОРОЙВЫСМОЖЕТЕНАЙТИ
МНОГОФОТОГРАФИЙ, ГДЕМЫСНИМВМЕСТЕ, ТОКУДА-НИБУДЬ
ЛЕТИМ, ТОКУДА-ТОПРЫГАЕМ….НООСНОВНАЯМЫСЛЬКНИГИ,
КОНЕЧНО,НЕНАШИВЫХОДКИ, АИСТОРИЯБОРЬБЫМЕЖДУVIRGIN
ИАВИАКОМПАНИЕЙBRITISHAIRWAYS.
FC...,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30 32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,...BC
Powered by FlippingBook