Business Emirates # 46 (June - July 2013) - page 28

ДЖЕЙХУН ЭФЕНДИ:
Мы лидеры в России и на Украине
ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
28
ЭКСПО /
В
ходе выставки Arabian Travel
Market мы встретились с
Джейхуном Эфенди, коммерче-
ским директором авиакомпании
Flydubai по региону Ближнего
Востока, Европы и СНГ, чтобы поговорить о
дальнейших планах компании и стратегии
освоения новых рынков.
Джейхун, добрый день. Расскажите,
пожалуйста, насколько важно для компа-
нии развитие маршрутной сети в России
и странах СНГ?
Мы начали летать в 2010 году в
Екатеринбург и Самару. Сегодня мы уже
летаем в 5 городов России, с сентября
добавится еще три. Таким образом, мы гово-
рим не только об удвоении числа городов
в сети, но и об общем удвоении числа
рейсов. Дубай – одно из самых популярных
направлений для россиян, и нашей целью
было связать его с максимальным количе-
ством аэропортов в регионах России. Для
этого компания и создавалась. Мы не стали
летать в Москву и Санкт-Петербург, а нача-
ли развивать те рынки, где прямых рейсов
не было вообще. Сегодня из этих городов
мы видим увеличение туристического
потока в 2-3 раза. К тому же мы связали
российские города с другими городами
мира. Например, из Сиднея в Волгоград
можно долететь всего с одной пересадкой
в пределах одних суток.
ДЖЕЙХУН ЭФЕНДИ,
Коммерческий директор авиакомпании Flydubai
по региону Ближнего Востока, Европы и СНГ
Каким образом отбираются города для
включения в маршрутную сеть?
Есть несколько факторов. Первый при-
оритет – города-миллионники. Во-вторых,
это инфраструктура самих аэропортов, мно-
гие из которых сегодня приватизированы и
сами идут к нам навстречу. В третьих, есть
и географическая логика. Например, город
Минеральные Воды, в который мы летаем,
исторически являлся авиаузлом Северного
Кавказа, Екатеринбург – индустриальный
центр России, и так далее.
Насколько Вас удовлетворяет инфра-
структура российских аэропортов?
Раньше был только московский авиаузел,
а сегодня региональная инфраструктура
активно развивается. Я думаю, через пару
лет все основные российские аэропорты
будут приватизированы. В регионах поняли,
насколько это выгодно.
Какие направления в России и СНГ сегод-
ня самые загруженные?
Мы везде попали в точку. Во всех городах,
где мы заходили на рынок, было недостаточ-
но рейсов или их не было вообще. Среди
успешных направлений могу назвать Ашхабад,
Бишкек, Тбилиси. В России и на Украине у нас
лидирующие позиции на рынке. Мы перевоз-
им не только дубайского пассажира, а кли-
ентов разных типов, в разные регионы мира.
Поэтому мы активно летаем и летом.
Авиакомпания "Flydubai",
бюджетный перевозчик
Арабских Эмиратов,
базирующийся в Дубае,
активно развивает маршрутную
сеть на рынке России и СНГ.
Совсем недавно она объявила
об удвоении маршрутной сети
в города России и Украины,
а немногим позже – о запуске
новых рейсов в Таджикистан
и Кыргызстан.
FC...,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27 29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,...BC
Powered by FlippingBook