Business Emirates # 12 (January - Februaty 2007) - page 68

ВСЕКЛИЕНТЫЦЕНТРА
«ЭНЕРГИЯДВИЖЕ-
НИЯ»–ИМУЖЧИНЫ,
ИЖЕНЩИНЫ–ЛЮДИ,
КАКПРАВИЛО, СОСТО-
ЯВШИЕСЯ.МНОГИЕИЗ
НИХЗАНИМАЮТВЫ-
СОКИЕРУКОВОДЯЩИЕ
ДОЛЖНОСТИ,ПОЭТО-
МУСАМИПРЕКРАС-
НЫЕПСИХОЛОГИ
быть готовне толькоповернутьруль в сторону
заноса, ноинажатьна газ – вотличиеот зад-
неприводноймашины.
–Отличаетсяличем-топодготовка
водителей-мужчиниженщин?
–Программыидентичныидлямужчин,
идляженщин. Однакодолжен заметить, что
сженщинами заниматься гораздопроще:
во-первых, приобучениионименее эмоци-
ональныи, во-вторых, быстрее усваивают
материал, посколькуначинают занятия чаще
всего с «нуля». Мужчиныже, какправило,
приходят кнам сопределеннымопытом вож-
дения –иногда два-три занятия уходит на то,
чтобымужчинапонял, чтоонна самомделене
умеет водить автомобиль. Сдругой стороны, с
женщинаминемного сложнее в силу частойих
закомплексованности–их нужнораскрепос-
тить, датьпочувствовать уверенность в себе.
Кстати, большеполовинынаших клиентов
именноженщины. Адоказательствомих при-
лежностии способностей является тотфакт,
чтомногиепобедительницы авторитетных в
Украине соревнований «Большоеженское
ралли» и «Автоледи» –наши воспитанницы.
Все клиенты центра «Энергия движения»
– и мужчины, иженщины – люди, как прави-
ло, состоявшиеся. Многие из них занимают
высокие руководящие должности, поэтому
сами прекрасные психологи. При работе с
такими клиентами самая большая сложность
состоит в том, чтобы надлежащим образом
подготовить инструкторов, которые одно-
временно должны быть и хорошими педа-
гогами. С одной стороны, клиенту нельзя
льстить, с другой – нужно уметь заставить
его правильно сделать упражнение, повто-
рив десятки раз. Человек будет недоволен,
если его сильно напрягать во время занятий.
Но он останется недоволен и тогда, если
ничему не научится.
–Сергей, какВыоцениваетекультуру
вождениявКиеве, инаскольконеобходимов
условиях городавладетьнавыкамиэкстре-
мальнойезды?
– Культура вождения в развитых стра-
нах значительно отличается от того, с
чеммы сталкиваемся на наших дорогах.
Экстремальные ситуации в Киеве возника-
ют, чуть ли не на каждом углу. Ведь многие
водители, приобретая некоторый опыт, пре-
вращают дорогу в полигон для опасных экс-
периментов. Эгоистичный подход не только
неприемлем для других участников движе-
ния, но и представляет прямую угрозу их
безопасности. Хороший водитель не тот, кто
быстро ездит, а действия которого понятны,
предсказуемы и безопасны.
Манера вождения отражает характер
человека. Одни, даже овладев навыками
безопасного вождения, на дороге ведут себя
агрессивно, чем угрожают другим участни-
кам дорожного движения. Другие просто
не понимают всей опасности своих риско-
ванных действий. Когда человек начинает
«лететь» по мокрому асфальту, ему только
кажется, что он контролирует свое движе-
ние – машину может в самый неожиданный
момент развернуть и бросить в кювет. В экс-
тремальных ситуациях 30% неподготовлен-
ных водителей неожиданно для себя, напри-
мер, путают педали газа и тормоза и т. п.
Следует помнить, что при резкой рабо-
те органами управления снос, занос или
скольжение может возникнуть на сухом
асфальте уже на скорости 55-60 км/ час, а
автомобиль – легко превратиться в неуп-
равляемый снаряд.
by
RUSSIAN EMIRATES
70
НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
УКРАИНА -ОАЭ
FC...,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67 69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,...BC
Powered by FlippingBook