Business Emirates # 12 (January - Februaty 2007) - page 75

Украине её бренд никто не представляет. А
респектабельным украинцам хочется уже
сегодня покупать те же кроссоверы RX, пяти-
местные внедорожникиGX или восьмимес-
тные LX. Излишне говорить, что в Украине
комфортабельные покорители бездорожья
считаются представительскими автомобиля-
ми, свидетельствующими о высоком соци-
альном статусе владельцев.
Выгоднее всегоиз Эмиратовимпортиро-
вать японские автомобили. Впервуюочередь
благодаряразвитомуморскому сообщению.
Кстати, давно уженидля когоне секрет, что
комплектация среднего «японца» богаче
среднего «европейца» – хотя бы за счет обяза-
тельного «автомата», кондиционераиполного
электропакета. Да, европейцылюбят абсо-
лютно «деревянные» комплектации, причем
платят заних столькоже, сколько японцы– за
нормальные. Но этоих право. Конечно, допол-
нительныеопциине являются чем-тоисклю-
чительнымдля европейскихмашин, просто
онименьшераспространены. Впрочем, среди
массовых «тойотовских»моделейлегконайти
хозяйственные версии, ничемнеотличающие-
сяпо комплектацииот обычного «европейца».
На самомделе комфорт зависит не только
от количестванужных иненужных опций, но
иот элементарной эргономикиипросторнос-
ти салона. Японскиемодели, разработанные
толькодля внутреннегорынка, отличаются
именно эргономикойпод среднего японца. В
остальном–машиныдля внутреннегои вне-
шнегорынка, аналогичныепо конструкции,
друг от друганеотличаютсянипонадежности,
нипо комплектации. Собственно, качество
японской сборкидля лево- иправорульных
модификаций абсолютноодинаково. Кстати, в
климатическомотношенииЯпония является
далеконе самымблагоприятнымместомдля
эксплуатации автомобилей, что также заставля-
ет держатьмарку.
ВсегожевЯпонииимеетсяоколодесят-
капроизводителей, которыеодновременно
выпускаютпорядкадвух сотенмоделей. Они
обновляютсячерез2-3 года, асменапоколений
происходит каждые4-6лет. Поэтомуниктоне
станет спорить, чтоЯпонияявляетсянастоящим
раемдляавтолюбителя–выбратьестьиз чего.
Вот толькоЯпониянаходитсяоченьдалеко.
Впрочем, зачем заавтомобилемлететь за три-
девять земель, есливдубайском «торговом
раю», водномместе, можнопровестиавтомо-
бильный тест-драйвсразувсехяпонскихили
любыхдругихпроизводителей?Для украинских
потребителейможет бытьинтереснымпроведе-
ниевОАЭ тест-драйвовэлитных автомобилей,
ещенепредставленныхвУкраине. Компания
«Трансэнерго»предлагает такую услугупопри-
нципу «прилетел-опробовал-купил». Ленивые
жепустьждут, пока упроизводителейпоявятся
излишкииони «выбросят»ихна украинский
рынок. Каксвидетельствуетпрактика, ожидание
может существенно затянуться.
ЛУЧШЕЕ–ИЗЯПОНИИ
Поитогам2006годаяпонскиеавтомобили
признанысамыминадежнымивмире.Дляопре-
делениярейтинганадежностиспециалистыаме-
риканскогоизданияConsumerReportsопросили
болеемиллионавладельцевавтомобилейвСША.
Вовниманиетакжепринималисьданные, накоп-
ленныезапоследниетригода.Длямоделей, кото-
рыев2006годупрошлипроцедуруобновления,
использовалисьданныепоследних1-2лет.
Данноеисследованиепоказало, что у
одноймаркимогут быть какнадежные авто-
мобили, такинеочень, особенно сразу после
выводанарынок совершенноновыхмоделей.
Кпримеру, умарки Infiniti, являющейся частью
Nissan, два автомобиляпопали в группу лиде-
ровпонадежности– это Infiniti FX35и FX45,
а ещечетыре (NissanQuest, Armada, Titanи
Infiniti QX56) попали в группу аутсайдеров.
Лидерамипонадежностив2006 годустал31
автомобиль, изкоторых29моделейбылиразлич-
ныхяпонскихмарок, всегодве–американскихи
ниодногоавтомобиляевропейскихавтопроиз-
водителей. Самоеинтересное, чтовэтой группе
15моделейоказалисьмаркиToyotaилиLexus.
В группунаименеенадежныхмоделейпопали
20европейскихавтомобилей, 22американских,
четыреяпонскихидва–южнокорейских.
Итак, приводимполныйсписоксамых
надежных автомобилейповерсииамериканс-
когоизданияConsumer Reports.
Компактныемодели:
ToyotaEcho, Honda
Civic (2005 года), ToyotaPrius, HondaCivicHybrid
(2005 года), ToyotaCorolla, Subaru Impreza
(атмосфернаяверсия).
Спортивныемодели:
HondaS2000,Mazda
MX-5Miata (2005 года), Lexus SC430, Chevrolet
MonteCarlo (2005 года).
Седаны:
LexusGS300/GS430, Infiniti FX35/
FX45, Lexus IS300 (2005 года), HondaAccord
Hybrid, ToyotaCamry, HondaAccordсчетырех-
цилиндровыммотором, Lexus LS430.
Фургоны:
ToyotaMatrix.
Минивэны:
высшийрейтингнеполучилани
однамодель.
Компактныевнедорожники:
ToyotaRAV4
(2005 года), HondaCR-V, HondaElement, Subaru
Forester,MercuryMariner,Mitsubishi Outlander.
Среднеразмерныевнедорожники:
Lexus
RX400h (с гибриднойсиловой установкой),
ToyotaHighlander, Toyota4Runner (смотором
V8), Infiniti FX35.
Полноразмерныевнедорожники:
Toyota
LandCruiser.
Пикапы:
HondaRidgeline, ToyotaTundra.
Впользу японских автомобилей сви-
детельствует и крэш-тест, проведенный
Американским страховыминститутом
(Insurance Institute for Highway Safety).
Согласнорезультатамисследования, лучшую
защиту пассажировприфронтальных ибоко-
вых столкновениях средишестипротестиро-
ванныхмашинобеспечилиToyotaCamry 2007-
гомодельного годаиRAV4 (2006 год).
ДЛЯУКРАИНСКИХ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
МОЖЕТБЫТЬ
ИНТЕРЕСНЫМПРО-
ВЕДЕНИЕВОАЭ
ТЕСТ-ДРАЙВОВ
ЭЛИТНЫХАВТО-
МОБИЛЕЙ, ЕЩЕНЕ
ПРЕДСТАВЛЕННЫХВ
УКРАИНЕ. КОМПАНИЯ
«ТРАНСЭНЕРГО»
ПРЕДЛАГАЕТТАКУЮ
УСЛУГУПОПРИНЦИ-
ПУ «ПРИЛЕТЕЛ-ОПРО-
БОВАЛ-КУПИЛ»
77
НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
by
RUSSIAN EMIRATES
UKRAINE -UAE
FC...,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74 76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,...BC
Powered by FlippingBook