Business Emirates # 12 (January - Februaty 2007) - page 69

КСОЖАЛЕНИЮ,НИКТО
НЕЗАСТРАХОВАНОТ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫХСИТУ-
АЦИЙ, ВЕДЬНЕВСЕЗА-
ВИСИТТОЛЬКООТНАС.
ОДНАКОБЛАГОДАРЯ
НАВЫКАММОЖНОСДО-
СТОИНСТВОМВЫЙТИИЗ
МНОГИХНЕОЖИДАННЫХ
ИСЛОЖНЫХПЕРИПЕТИЙ
НАДОРОГЕ
Когда, например, идет дождь, я замечаю,
чтоедумедленнеемногих других водителей,
посколькуреальнопонимаю, что за этим
может стоять. Во время движенияобязательно
беру во внимание такиефакторы как дистан-
ция, возможная длина тормозногопути, коэф-
фициент сцепленияшин с дорогой.
К сожалению, никтоне застрахованот
экстремальных ситуаций, ведьне все зависит
толькоот нас. Однакоблагодарянавыкам
можно с достоинством выйтиизмногих
неожиданных и сложных перипетийна дороге.
–Зимавноситсвоикоррективывуправ-
лениеавтомобилем. Какие главные, наВаш
взгляд, особенностивожденияв зимних
условиях?
–Первое, чтонужнопомнить: зимой коэф-
фициент сцепления с дорогой значительно
уменьшается. А это значит, чтонадо снижать
скоростьи увеличивать дистанцию. Кроме
того, следует обязательнопоставить хорошую
зимнююрезину. В городелучшеиспользовать
нешипованныешины.
Ещеодиночень серьезный аспект, на
которыйдолженобратить внимание каждый
владелец автомобиля, оборудованного элек-
тронными системами (ABS, ESPидругими).
Необходимоочень четкопредставлятьразни-
цу поведениямашинына сухомина скользком
покрытии. Во-первых, наличие таких системдо
определенногомоментапозволяет водителю
избегать экстремальных ситуаций. Во-вторых,
если уженачалсяпроцесс скольженияили
вращения автомобиля, действия водителя,
какправило, ограничены. В этом случае элек-
тронные системы вносят свои коррективы в
управление: начинают притормаживатьразны-
ми колесами, пытаясь выравнятьмашину, сбра-
сывают оборотыдвигателя. Водителюостается
контролировать автомобиль большейчастью
за счет рулевого колесаи собственногоопыта.
Еслижепри входе вповорот водитель
ошибся с выбором скорости, вследствиечего
не хватает коэффициента сцепления с дорогой,
то это как билет в кинонапервыйряд–но все
равнонужнобороться до самого конца.
БезABS автолюбителюпри возникновении
аварийной ситуациипсихологическиочень
трудно убратьногу спедали тормоза. А вот
благодаря электронным системам, водитель
может получить возможностьобъехатьпре-
пятствие, вместо того, чтобылететьнанего
на своем автомобиле с заблокированными
колесами.
Какизвестно, автогонщикинепользуются
автомобилями сABS. Среди автолюбителей
применять эффективныеприемы торможения
умеют далеконе все.
–Сергей, какойавтомобильуВас, и
какимикритериямиВыруководствовались,
выбираяего?
–Последнее время езжу на Subaru STI,
модель 2006 года. Унееочень эластичныйи
оборотистыйдвигатель, а динамика торможе-
ния соответствует скоростным возможностям
автомобиля. Чтодляменянемаловажно, на
Subaru STI отсутствуют электронные системы
курсовой устойчивости.
Кроме того, за неделю я могу протес-
тировать десяток автомобилей. На нашей
площадке проводят тест-драйвымногие
автомобильные журналы и телепередачи, на
которые меня привлекают в качестве экс-
перта. Тестируюмашины и своих клиентов.
Наверное, нет такой модели автомобиля, за
рулем которой бы я не сидел.
/БеседувелЮрийПоташний /
71
НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
by
RUSSIAN EMIRATES
UKRAINE -UAE
FC...,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68 70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,...BC
Powered by FlippingBook