Business Emirates # 12 (January - Februaty 2007) - page 70

ИЗИМОЙ, ИЛЕТОМ–
на колесах
БИЧ ЭМИРАТСКИХДОРОГ –
ПЕСЧАНЫЕЗАНОСЫ,
ВЫЗВАННЫЕЧАСТЫМИ
БУРЯМИ, АПОСЛЕДНИЕ
ВРЕМЯ–ЕЩЕИНЕПРИВЫЧ-
НЫЕДЛЯЭТОГОРЕГИОНА
ПРОЛИВНЫЕДОЖДИ, ДЛИВ-
ШИЕСЯСКОНЦАНОЯБРЯДО
СЕРЕДИНЫДЕКАБРЯ
У
краинский торговыйцентр в
странахПерсидского залива
(Дубай) совместно с центром
высшего водительскогомастерс-
тва «Энергия движения» (Киев)
начинает публикацию в «Деловых
Эмиратах» серииматериалов, посвященных
экстремальному вождению автомобиля.
Самымбольшимиспытаниемнадорогах,
пришедшимвместесновым годомвУкраину,
Россиюи всю Европу вцелом, стала гололеди-
ца. Бич эмиратских дорог –песчаные заносы,
вызванныечастымибурями, апоследние
время –ещеинепривычныедля этогорегиона
проливныедожди, длившиесясконцаноября
досерединыдекабря. Поэтомувнашейпервой
статьерасскажемобособенностяхвождения
какв зимнихусловиях, такивпериодстихийных
явлений, которыевремяотвремениобрушива-
ютсянаюжныестраны, вчастностинаОАЭ.
ТРОГАЕМСЯНАЛЬДУ
При стартена скользкойповерхности
первыйоборот колес долженбыть сделан
без пробуксовки. Этогоможнодобиться, тро-
гаясь «внатяг», за счет задержки включения
сцепления. При этомпередние колесаобяза-
тельнодолжны стоятьровно, поскольку даже
прималейшемповоротеони создают упори
провоцируют пробуксовку. Можно трогаться,
многократноосторожно включая сцепление
припостояннойминимальнойчастоте враще-
ния двигателяилижеодновременноотпуская
педали сцепленияи газапосле того, какмотор
раскрутилидо средних оборотов.
Начиная движениена скользкойповерх-
ности, следует учитывать всефакторы–осо-
бенности конструкции трансмиссии авто-
мобиля (типпривода), состояниеи типшин,
наличие тех илииных электронных систем,
уклонирельефдороги, погодные условия.
Даженаочень хорошейрезине, когда
колесопопадает в ямку, не всегдаполучается
сразу сдвинуться сместа. В таком случаенадо
попытаться аккуратнораскачать автомобиль.
Для этогонужно включитьпереднююили
заднююпередачу, выжать сцепление, давая
автомобилю возможностьоткатыватьсяобрат-
но, идобавлять газ в тотмомент, когдамашина
скатывается в ямку, словноподталкивая ее.
Оборотыдвигателяпри этомдолжныбыть
малымиили средними. Бессмысленноебуксо-
ваниени к чемунеприведет: вращающиеся
колесарастапливают снег и верхний слой
льда, иподнимиобразуетсяпрослойка воды.
Вмоноприводныхмашинах без самоблокирую-
щегося дифференциала (а таких большинство)
непоможет и второе ведущее колесо– «дифф»
выключит его, передавая весьмомент на бук-
сующее колесо.
Приразгоне следует использовать высшие
ступенипередач, переходянанихраньше, чем
обычно (покамоторнеразвилмаксимальный
крутящиймомент), чтобынедопуститьпереда-
чина колесаизлишней тяги.
by
RUSSIAN EMIRATES
72
НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
УКРАИНА -ОАЭ
FC...,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69 71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,...BC
Powered by FlippingBook